Чума на вашу всю рекламу: Как изменился мир маркетинга после пандемии - flylights.com.ua

пн-пт 09:00-21:00
сб-вс 9:00-20:00

Чума на вашу всю рекламу: Как изменился мир маркетинга после пандемии

Многие аналитики предсказывали, что после всколыхнувшей мир эпидемии коронавируса, он точно не будет прежним. Пандемия понемногу отступает и можно делать первые выводы касательно этого громкого заявления.

Изменился ли мир рекламы после вируса? И да, и нет. Отмечено сокращение контактов реципиентов с рекламными объектами — проще говоря, люди меньше видят рекламу, потому что не выходят из дому, даже после смягчения карантинного режима. Тем не менее, наружная реклама осталась самым популярным способом коммуникации с потребителем, ее замечают почти 80% зрителей. Поэтому до такая реклама как светодиодные экраны до сих пор остается одним из самых эффективных маркетинговых инструментов.

Кроме того, существенно увеличилось внимание потребителя к скидкам, уценкам и акциям — это касается не только скидочных ценников в супермаркетах или сезонных распродаж. Реклама, особенно видеореклама стала восприниматься не как белый шум, а дополнительный источник информации о выгодных предложениях. Поэтому если раньше потребитель брезгливо отворачивался от видеоролика, который рассказывал о новой акции, то теперь с охотой досматривает его до конца. Поэтому светодиодные экраны, табло, видеоборды стали как никогда актуальными инструментами продвижения интересных зрителю товаров, услуг, предложений. Предприниматели оказались в необычной ситуации — чуть ли не самым эффективным способом продвижения доступных брендов или товаров стали достаточно дорогие LED-носители. Тем не менее, в новых реалиях они быстро окупаются.

Кроме того, покупатель стал более серьезным — по оценкам психографической шкалы показатель потребителей, хорошо относящихся к рекламе с шутками, опустился с 65% до 52% — эпидемия повлияла на восприятие юмористического контента, он стал неуместен. Кроме того, вырос общий уровень требований к контенту — покупателя стало трудно завлекать брошюркой, всученной ему у метро. Поэтому видеоролики являются новым стандартом — к такой рекламе у зрителя больше доверия, так как он чувствует, что в нее вложено немало средств и внимания.

Если вы желаете не упустить из виду тренды современной рекламы, обратите свое внимание на светодиодные решения от компании Flylights. Мы сможем предложить именно то, что вам нужно.

15.07.2020

назад