Сеть магазинов премиальной косметики выбирает LED-экраны Flylights
BROCARD изменяет дизайны своих магазинов. Время для LED?
В 2020 году сеть магазинов BROCARD запланировала полный редизайн своих магазинов. Привычный процесс для ритейлера: присутствие в ТРЦ требует максимум внимания к “внешнему виду”; потеряться — значит потерять прибыль, значит нужно не теряться. Но в задаче была и особенная “звездочка”: клиенты BROCARD — требовательные эстеты. Они приходят в магазин за красивыми товарами, которые красиво выглядят и пахнут, украшают женщин и мужчин. Потому и новый дизайн должен быть не только ярким, но и эстетичным. Команда Flylights начала разработку концепции.
Флагманский LED-экран для ритейлера премиального сегмента
LED-апгрейд первым коснулся торговой точки BROCARD в киевском ТРЦ Blockbuster Mall. Там установили два экрана: один на 30 м², второй на 16 м². Оба экрана имели шаг пикселя Р 2,5, с разделительным свойством экрана — около 3 миллионов пикселей. Это автоматически перевело “блокбастеровский” магазин BROCARD в категорию уникумов для украинского ритейла того времени.
Более 15 магазинов BROCARD оборудованы LED-экранами Flylights
После Blockbuster Mall, LED-редизайн произошел в магазинах BROCARD в киевском ТРЦ Dream Town, харьковском ТРЦ Караван и ТРЦ Nikolsky. Сегодня экранами Flylights оборудованы более 15 торговых точек BROCARD по всей Украине. И сотрудничество — продолжается.

2019
30 дней
3 891.2 х 102.4 см
3000 кд/м2
2,5