Популярные способы установки светодиодных экранов

Видов установки LED-устройств — великое множество, стоит разобраться в самых популярных из них, чтобы знать, какой способ позволит привлечь максимальное количество клиентов при минимальных затратах. Кроме того, если экран расположен с учетом всех рисков и особенностей локации, он прослужит дольше, что важно с учетом стоимости такой аппаратуры. Поэтому команда Flylights призывает — перед тем, как купить светодиодный экран, обратитесь за консультацией к профессионалам, которые помогут сделать правильный выбор.

Наружная установка светодиодного экрана на опорной колонне/столбе

Наверное, самый популярный вид монтажа, по своему принципу напоминающий статичный билборд. Тем не менее, из-за гораздо большего веса, несущая конструкция должна быть более крепкой, с боковыми креплениями, а для больших экранов часто используют сразу два опорных столба. Для обеспечения быстрого доступа к устройству, столб почти всегда оснащен лестницей для проведения ремонтно-монтажных работ. Иногда для установки используется усиленная рамная конструкция, если экран действительно тяжелый или необходимо защитить LED от ветровой нагрузки. Это универсальный способ уличного светодиодного оформления, который позволяет охватить большое количество зрителей.

Монтаж на стену

Популярное решение как для наружных, так и для внутренних LED-экранов, если вы не хотите устанавливать дополнительные конструкции и нуждаетесь в экранной поверхности. Впрочем, перед установкой необходимо провести проектные работы, чтобы гарантировать надежность будущей конструкции.

Установка на крыше

Если клиент хочет видеть свой экран на крыше, специалисты должны будут произвести тщательную экспертизу особенности крыши, а также ветрового напряжения — крышные LED обычно достаточно большие и поэтому обладают сильной парусностью.

Экран на козырьке

Этот способ очень эффективен — светодиодный экран отлично смотрится на козырьках ТЦ, БЦ и развлекательных комплексов, но это непростой в реализации проект — чаще всего козырьки не рассчитаны на размещение тяжелых объектов. Чаще всего, такое возможно, если изначальный проект предусматривает, что на козырьке можно расположить многотонный предмет.

Размещение на автомобиле

Небольшие экраны и бегущие строки часто устанавливают на авто с помощью специальном рамы для устройства. Это дважды «динамичная» реклама — видеоролик привлекает внимание зрителя лучше, чем простой плакат, а автомобиль «развозит» такую рекламу по всему городу.

Медиафасад

Самая сложная, дорогостоящая и впечатляющая установка LED — медиафасадная. Светодиодный экран, чаще всего — нестандартный и огромный, интегрируют в архитектуру здания, превращая целые торговые центры в гигантские экраны. Это мощный рекламный и декоративный инструмент, который требует длительного планирования и высокого профессионализма от исполнителей заказа.

Нестандартное размещение

Каждый заказ по-своему нестандартен, но обычно под этим термином подразумевают специфичные заказы, существенно отличающиеся от обычных запросов на экран. Это могут быть выпуклые поверхности, дисплеи, интегрированные в структуру здания, уникальные витрины.