Общие положения

Поздравляем Вас с приобретением устройства торговой марки FLYLIGHTS, которое было разработано и изготовлено Обществом с ограниченной ответственностью «ФЛАЙЛАЙТС» (код ЕГРПОУ 43492631, далее – Производитель) в соответствии с наивысшими стандартами качества. Спасибо, что вы выбрали именно наше устройство!

Мы сделали всё возможное и невозможное, чтобы устройства FLYLIGHTS работали долго и бесперебойно, а вы получили качественный товар с полной информацией о его использовании.

Гарантийный срок указывается в документах на устройство и начинает действовать со дня его продажи.

Срок гарантийного обслуживания варьируется от 12 до 48 месяцев в зависимости от конкретного устройства.

Расчетный срок работы устройства – 10 лет со дня начала эксплуатации.

На протяжении срока гарантийного обслуживания, Производитель производит гарантийный ремонт устройства, в случае поломки, или замену его комплектующих, при условии соблюдении пользователем правил хранения и эксплуатации устройства, после подачи соответствующего заявления Производителю.

Если во время эксплуатации наших устройств у вас возникли проблемы – мы постараемся максимально быстро устранить дефекты. Для этого, пожалуйста, обратитесь за консультацией в наш сервисный центр по телефону или напишите на почту. Возможно, причин для гарантийного обслуживания нет и проблему можно решить дистанционно.

Производитель также несет ответственность за поломку элементов устройства и сбои в работе программного обеспечения, если поломка и сбои случились по вине Производителя в рамках гарантийного срока.

Напоминаем, что при неработоспособности бесплатный ремонт устройства, его комплектующих частей или перенастройка программного обеспечения возможны только во время гарантийного срока.

Права потребителей в случае приобретения устройств ненадлежащего качества устанавливаются действующим законодательством Украины. Надлежащим основанием для удовлетворения требований потребителя (далее – Покупатель) также является техническое заключение сервисного центра.

В течение срока службы Производитель гарантирует безопасность устройства при его использования по назначению и с соблюдением правил, изложенных в эксплуатационной документации (в том числе, но не ограничиваясь, своевременным проведением технического обслуживания, а в случае необходимости, послегарантийным ремонтом за счет Покупателя).

Согласно ст. 4. Закон Украины «О защите прав потребителей»:

«Производитель не несет ответственности за вред, причиненный здоровью или имуществу потребителя, если он вызван несоблюдением норм установки или подключения устройства.»

Возврат/обмен устройств

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» Покупатель имеет право на замену или возврат товара в течение 14 дней с момента покупки.

Обмену или возврату подлежит только новое устройство, которое не было в эксплуатации, не содержит следов монтажа, и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п., при условии сохранения его товарного вида, потребительских качеств, пломб, ярлыков, этикеток, упаковки, в том числе без следов посторонних надписей и обозначений.

Покупатель имеет право обменять устройство надлежащего качества на аналогичное, если оно не удовлетворило его по форме, габаритам, цвету, размеру или по другим причинам.

Для возврата или обмена устройства при себе необходимо иметь:

  1. Надлежащим образом оформленный технический паспорт;
  2. Документ, подтверждающий факт приобретения устройства (договор, расходная накладная и т.д.);
  3. Документ, удостоверяющий личность;
  4. Другие документы, предусмотренные законодательством.

Покупатель не вправе осуществить возврат либо замену устройства надлежащего качества изготовленное на запрос с индивидуально-определёнными техническими характеристиками для конкретного заказчика-покупателя, при условии, что оно (устройство) может быть использовано только таким покупателем.

Условия гарантийного обслуживания

Для удовлетворения требований, связанных с ненадлежащим функционированием устройства, Покупателю необходимо обратиться с заявлением в сервисный центр FLYLIGHTS и предоставить следующие документы:

  1. Надлежащим образом оформленный технический паспорт;
  2. Документ, подтверждающий факт приобретения прибора (договор, расходная накладная и т.д.);
  3. Документ, удостоверяющий личность;
  4. Другие документы, предусмотренные законодательством.

На дефекты, выявленные после гарантийного периода, гарантии и условия гарантийного обслуживания не распространяются.

Гарантия не распространяется на субъективные или эстетические аспекты устройств и/или программного обеспечения.

Гарантийный ремонт не включает в себя (не распространяется) периодическое техническое обслуживание и осмотр устройства, в частности, очистку, регулировку, проверку, исправление ошибок.

Для того, чтобы дать заключение о возможности удовлетворения требований Покупателя в рамках гарантийных обязательств Производителя, сервисный центр осуществляет диагностику устройства.

Пожалуйста, обратите внимание, что Покупатель соглашается возместить диагностику устройства в случае:

  • если после диагностики выяснится, что ремонт не может быть выполнен по гарантии;
  • если устройство функционирует должным образом, и не было выявлено каких-либо дефектов.

Замена дефектного устройства по гарантии производится только в течении гарантийного периода с учетом требований действующего законодательства, регулирующего данную процедуру. Любая замена после окончания данного периода проводится исключительно по усмотрению компании.

Условия ограничения гарантии

Производитель вправе отказать в удовлетворении требований Покупателя в случае, если:

  • не были предоставлены вышеуказанные документы и/или устройство, по которому предъявляться требования;
  • выявлены исправления в гарантийном талоне;
  • не возможно идентифицировать устройство и/или повреждена либо удалена информационная табличка устройства;
  • устройство использовалось не по назначению;
  • были нарушены правила использования, транспортировки, подключения и хранения устройства;
  • Покупателем была предоставлена заведомо ложная информация о факте наступления гарантийного случая;
  • были превышены допустимые нагрузки на устройство;
  • внутрь устройства попали посторонние предметы, жидкости, другие вещества либо домашние животные, насекомые и грызуны;
  • совершены сознательные либо ошибочные действия, которые повлекли за собой нанесение ущерба устройству Покупателем либо третьими лицами;
  • в конструкцию устройства вмешивались лица, которые не имеют на такие действия разрешение Производителя;
  • повреждение устройства вызвано факторами, которые не поддаются воздействию со стороны Производителя: ненадлежащее функционирование электросетей, существенное негативное воздействие окружающей среды и т.п.;
  • устройство эксплуатировалось при очень высоких или низких температурах, высокой влажности или запыленности;
  • установлен факт умышленного действия или бездействия Покупателя или третьих лиц, направленного на возникновение гарантийного случая, а также небрежное пользование устройством;
  • выявлены химические, механические, термические повреждения и коррозии на стеклянных, стеклокерамических, пластмассовых, резиновых и эмалированных или окрашенных частях устройства, соответственно.

Гарантия не распространяется

Производитель не удовлетворяет требования Покупателя и не производит работы по гарантийному обслуживанию устройства в следующих случаях:

  • касательно устройств с естественным износом или с истекшим ресурсом;
  • работ/услуг, которые выходят за рамки гарантийных обязательств Производителя;
  • внесения изменений в конструкцию устройства с целью его приспособления к условиям, которые отличаются от тех, которые действуют в стране, для которой это устройство было разработано, изготовлено и/или сертифицировано;
  • выявления специалистами сервисного центра механических повреждений, или следов несанкционированного ремонта устройства, или попыток внесения изменений в его конструкцию или программное обеспечение без согласования с сервисной службой;
  • превышения допустимых нагрузок на устройство, противоречащие указанным критериям в характеристиках конкретного устройства;
  • нанесения ущерба, дефекта устройству Покупателем в результате сознательных действий или ошибочных действий, в том числе, в связи с попаданием внутрь устройства посторонних предметов, жидкостей или других веществ;
  • эксплуатации устройства при очень высоких или низких температурах, высокой влажности или запыленности;
  • в случае внесения в устройство любых модификаций, инноваций при использовании купленного устройства в производственных целях.
facebook icon telegram icon
arrow top icon