Выбираем светодиодный экран: чем отличаются внутренние и внешние дисплеи, что такое шаг пикселя

Яркий, запоминающийся видеоролик прокачает ваш бизнес до небес, для этого вы можете «вооружиться» LED-экраном, который будет транслировать вашу рекламу тысячам зрителей. Если вы раздумываете о приобретении светодиодного экрана для вашего бизнеса, нелишним будет разобраться в основных характеристиках, которые различают LED-продукты. Так вы сможете понять, каких целей вы сможете достигнуть с тем или иным экраном.

Наиболее популярным продуктом украинской компании Flylights является полноцветный светодиодный экран. При помощи современного SMD-светодиода, на базе которого созданы все экраны компании, выводится яркое и четкое изображение. О четкости стоит поговорить отдельно — за нее отвечает параметр шага пикселя, определяющий расстояние между серединами двух рядом находящихся светодиодов. Чем это расстояние больше, тем больше шаг и менее отчетливым и более «зернистым» получается изображение. Кроме этого, в зависимости от шага пикселя, определяется комфортное расстояние для просмотра контента для экрана, так для шага P8 это 8 метров, а при шаге Р2 картинка лучше всего выглядит с дистанции 2 метров.

Другой важный параметр LED-дисплеев — сфера применения: наружная (outdoor) и внутренняя (indoor). Если вы планируете размещать экран под открытым небом, убедитесь, что он имеет достаточную степень защиты от влаги, температуры и пыли — это высокотехнологичное оборудование, которое может повредить непогода. Наружные экраны Flylights защищены по стандарту IP65 — плата светодиодного модуля покрыта специальным компаундом и заключена в герметичный пластиковый корпус. Соответственно, внутренние экраны не нуждаются в дополнительной защите, так как не подвержены негативному воздействию погоды.

LED-продукция является действенным и современным инструментом для трансляции рекламы и другого видеоконтента. Купив светодиодные экраны от компании Flylights, вы можете быть уверенны, что они принесут существенную пользу и выгоду вашему бизнесу.