Новый путь для украинского бизнеса: марафон MRKTNG

технологии для бизнес-решений — всего лишь небольшая часть интересных тем, о которых рассказали специалисты, приглашенные 5 декабря на марафон MRKTNG. Заряженное инновационными идеями мероприятие прошло в центре Klitschko Expo, организаторами выступили Marketing Media Review и бизнес/медиа бюро ekonomika+.

Главные идеи мероприятия:

• чистый хайп как двигатель рекламы уходит, нужно искать умные подходы к раскрутке;

• рынку нужны crazy-решения, не всегда крупные, но всегда нестандартные сдвиги;

• новый тренд — больше полезного для ЦА продукта;

• всесторонний ребрендинг рулит.

Интересные мысли учасников:

• Не бойтесь, что вас не поймут коллеги или руководитель. Борис Цомай, маркетинг-директор Freedom Finance.

• Потребителя не интересует ваш продукт. Его интересует только самое полезное последствие взаимодействия с продуктом. Дмитрий Джеджула, эксперт по маркетинг-коммуникациям.

• Необходимо создавать новую ценность, а не становиться лучшей версией конкурентов. Анна Юсевич, ресторатор.

Во время мероприятия Flylights продемонстрировала инновационный продукт – светодиодную медиастойку, которая недавно пополнила ассортимент компании. Продукт отличается сверхтонким корпусом, отсутствием рамок и ярким, четким изображением, и идеально подходит организаторам ивентов и бизнес-конференций.

Команда Flylights благодарит организаторов за возможность поучаствовать в марафоне MRKTNG и надеется, что это — не последний раз.