Радиусный экран для ТЦ Пирамида. Кейс

История клиента:

Пирамида – один из самых старых торговых центров на левом берегу Киева. Место, история которого началась в 2004 году. Но в 2015 году центр устарел. Из-за этого заполняемость арендаторами была меньшей, чем в среднем по Украине.

В 2016 году Пирамиду покупает инвестиционный фонд Dragon Capital. Собственники решили создать новую историю центра. Для этого обновили интерьер торговых площадей.

Новый дизайн предусматривал и установку LED-дисплеев. Клиент позвал нас для работы над самым сложным участком медиаобновления.

 

Атриум – место, в котором установили LED-дисплей:

Атриум торгового центра выглядит, как три слоя пирога. Вверху взгромоздилась пирамида из стекла и металла. Между вторым и первым этажом здания повисли плетеные шары из белых ниток. Скамейки внизу объединили геометрию двух верхних ярусов – деревянная волна нарезалась на отдельные бруски.

Дисплей не мог нарушить дизайнерскую гармонию. От конструкторского решения требовалась лаконичность.

Требования к экрану:

По задумке архитекторов экран располагался между первым и вторым этажом. Рекламоноситель покрывал торец пола между этажами. Дисплеи образовали замкнутый круг. Соединение щитов было бесшовным.

Динамический экран – это не только чертежи, расчеты и их последующая реализация. Это и комплектный софт для трансляции креатива. Мы должны были настроить программы так, чтоб картинка циркулировала по замкнутому кругу, а один контент плавно перетекал в другой.

Разработка, установка, настройка носителя:

Хоть дисплей и выглядит, как сплошное полотно, но мы собираем экран из отдельных модулей. Команда разработки сделала так, чтоб дисплей не выглядывал даже на миллиметр за периметр пола.

В зависимости от задачи мы используем разные линейки экранов. Flylights Premium – дисплеи с минимально возможной толщиной. У этих носителей нет рамок. Конечное решение сохранило футуристичность, к которой стремились дизайнеры интерьера.

Мы настроили софт так, чтоб необычные ролики можно было загружать в три клика. На этом дисплее изображение циркулировало по-кругу – контент замыкался на себе. 

Наши креативщики сделали несколько рекламных роликов для кругового дисплея. Этот контент стал референсом для разработки нового промо.

Результат:

Мы решили необычную задачу, поставленную клиентом. Круговой дисплей подчеркнул, что Пирамида – обновленный торговый центр.

Доходы магазинов увеличились на 50 процентов. Пирамида смогла продать площади большим клиентам – Цитрусу, Водафону, Киевстару. Теперь арендаторы используют возможности кругового экрана и делают рекламу в уникальном формате.

Немного о масштабе проекта:

Общая площадь экрана – 50 квадратных метров.