111111

Салон краси Maxim Kulikov, Київ

LED-экран в окне киевского салона красоты Maxim Kulikov

Важнее чем ножницы

Визуальный вид салона – инструмент, не менее важный, чем ножницы. Он доставляет эстетическое удовлетворение клиенту и экономит “рекламные” расходы для владельца бизнеса. В современном мире все чаще таким инструментом становятся LED-экраны.

LED-эксперимент

В салоне красоты Maxim Kulikov в последние годы активно экспериментировали с небольшими indoor LED-экранами в витринах. Эксперимент себя оправдал: салон, расположенный на перекрестке больших улиц, стал гораздо чаще бросаться в глаза клиентам. Теперь в витрине установили светодиодный экран площадью 4,5 м² от Flylights. Шаг пикселя P4 indoor – одно из наиболее детализированных расширений для LED-продуктов.

Творческим натурам – яркие LED-экраны
“Наша команда часто экспериментирует, проявляя себя творчески и эмоционально”, говорят в салоне. Светодиодные экраны прекрасно импонируют творческим проявлениям, делая не только бизнес, но и жизнь наших клиентов гораздо ярче.

04.02.2022

111111

СВІТЛОДІОДНИЙ ЕКРАН Р5 ДЛЯ ВУЛИЦI

Добавить видео в фасад ЦУМа ЦУМу надоело работать с постерами в витринах. Способ все изменить – установить видеоборды в окна на первом этаже. Стандартные LCD-дисплеи блеклые, прохожие не рассмотрели бы рекламу. Яркости в светодиодах в 10 раз больше, поэтому нужна LED-технология. В центральном магазине Киева появятся стандартные LED-экраны. Но их установка необычна. Хоть фасад ЦУМа не приемлет экраны Витрины здания из 50-х не задумывались для чего либо, как быть окнами. Окна ЦУМа неглубокие, а самый современный LED-экран – другой. Витрины нужно мыть, а LED-экраны обслуживать. Есть борд в витрине – демонтируй дисплей, чтоб протереть стекло. Так нельзя, так дорого. 10 лет опыта инженерного бюро Flylights решат нерешаемое. Значит нужно менять экраны, а не фасад Отдел разработки учит LED-дисплеи двигаться. Но стандартные решения не подходят – их используют для выставок. Поэтому встраиваем шарниры и дорожки для них в пол. Тонкие рекламные щиты стоят на рейках. Но направляющие прохожие и посетители не видят. RnD-подразделение думает и о персонале ЦУМа. Работникам ТЦ хватает 30 минут инструктажа, чтоб двигать экраны в пару движений. Технологии – не значит сложно.

13.05.2021

111111

Світлодіодний медіафасад

11.05.2021

111111

Світлодіодний екран Р3 для приміщень

111111

BROCARD, Київ, Харків

Сеть магазинов премиальной косметики выбирает LED-экраны Flylights
BROCARD изменяет дизайны своих магазинов. Время для LED? В 2020 году сеть магазинов BROCARD запланировала полный редизайн своих магазинов. Привычный процесс для ритейлера: присутствие в ТРЦ требует максимум внимания к “внешнему виду”; потеряться — значит потерять прибыль, значит нужно не теряться. Но в задаче была и особенная “звездочка”: клиенты BROCARD — требовательные эстеты. Они приходят в магазин за красивыми товарами, которые красиво выглядят и пахнут, украшают женщин и мужчин. Потому и новый дизайн должен быть не только ярким, но и эстетичным. Команда Flylights начала разработку концепции. Флагманский LED-экран для ритейлера премиального сегмента LED-апгрейд первым коснулся торговой точки BROCARD в киевском ТРЦ Blockbuster Mall. Там установили два экрана: один на 30 м², второй на 16 м². Оба экрана имели шаг пикселя Р 2,5, с разделительным свойством экрана — около 3 миллионов пикселей. Это автоматически перевело “блокбастеровский” магазин BROCARD в категорию уникумов для украинского ритейла того времени. Более 15 магазинов BROCARD оборудованы LED-экранами Flylights После Blockbuster Mall, LED-редизайн произошел в магазинах BROCARD в киевском ТРЦ Dream Town, харьковском ТРЦ Караван и ТРЦ Nikolsky. Сегодня экранами Flylights оборудованы более 15 торговых точек BROCARD по всей Украине. И сотрудничество — продолжается.

111111

Світлодіодний екран Р3 для приміщення

10.05.2021

111111

Обмен валют, Киев

LED-куб как табло обмена валют

Светодиодный куб, три стороны которого демонстрируют курс валют — креативная альтернатива бегущим строкам, которые традиционно используются в качестве визуального якоря в пунктах обмена валют. LED-куб демонстрирует информацию о курсе валют одновременно на три стороны, увеличивая таким образом количество людей, которые обратят внимание на пункт обмена валют. Такой экран — простой в исполнении и креативный лид-магнит.

01.12.2020

111111

MAKEUP, Киев

Уникальный indoor экран для магазина MAKEUP в ТРЦ Атмосфера

MAKEUP — лидер в украинском beauty-ритейле. Когда в 2019 году в Киеве открылся первый офлайн-магазин сети, требования к нему были заведомо высоки. Чтобы соответствовать им, руководство приняло решение установить сразу два дизайнерских LED-экрана.

Первый LED-экран оформлен в виде серии светодиодных полосок, расположен за кассовой зоной. Такая форма была выбрана с целью сохранить обширное пространство магазина, не сократив его визуально ярким экраном. Второй экран – так называемая “корона”, висит над кассовой зоной, делая ее заметной с любой точки магазина.

25.11.2020

facebook icon telegram icon
arrow top icon