Подвижные витрины для ЦУМ в Киеве

С чем пришел клиент:

О городах всегда говорят центральные магазины. Отделка двери, вкус круассанов (или ватрушек) и количество катышек на одежде работников напоминают, где ты: в Сумах или Милане.

Киевский ЦУМ – по-настоящему европейский магазин. Тут обосновались самые-самые. Мы приходим в киевский ЦУМ, когда хотим укутать себя одеждой от Pierre Cardin, Calvin Klein и Hugo Boss. Но именно в этом месте торговые марки не укутывали себя достаточным количеством рекламы.

Лучшие бренды молчали, потому что в лучшем магазине не хватало рекламных носителей. На трех фасадных витринах ЦУМа можно было поместить только три печатных постера. А вот бренды рассказывают о новых продуктах каждый день.

Для частого показа рекламных сообщений необходимо использовать динамические дисплеи. Но клиент не мог установить LED-экраны в витрины раньше, ведь:

Толщина стандартных дисплеев около 10-15 сантиметров. Учитывая ограниченное пространство в месте для установки, дисплеи необходимо было ставить вплотную к стеклу. Из-за этого на окнах появились бы блики. А прохожие рассматривали бы отражения на стекле, а не креатив от Calvin Klein или Giorgio Armani;

Роскошь ЦУМа начинается с окон. Поэтому торговая площадь постоянно следит за чистотой поверхностей. Даже простое протирание стекла превращалось бы в дорогостоящую процедуру: уход за стеклом требовал демонтажа и повторной установки дисплея;

Инженеры могли выполнить проект таким образом, чтобы площадь дисплея была меньше площади окон. Тогда бы между дисплеем и торцом витрины было свободное пространство. Дизайнерам ЦУМа не приглянулось такое решение. А если такое решение не приглянулось дизайнерам ЦУМа, то и клиенты торгового центра точно были бы не в восторге.

Что мы предложили:

Конструкторы научили LED-дисплеи двигаться. Тонкий рекламный щит стоит на рейках.  Крепления реек посетители и прохожие не видят. Работники ЦУМа справлялись с перемещением экрана после пятнадцати минутного инструктажа от наших инженеров. 

Мы гордимся работой по разработке крепления дисплеев в ЦУМе, ведь до Flylights никто в Украине так не монтировал экраны.

Почему получилось у нас:

Мы спроектировали 3000 носителей по всему миру. Треть из щитов нестандартная. Для сложных проектов у Flylights есть собственная R’n’D-команда – то есть отдел, который объединяет креативных конструкторов, мастеров на производстве и работников, вовлеченных в установку конечного продукта.