Гуру креативных идей Фредерик Харен посетил Киев с выступлением

«Мир креативности перед лицом цифрового хаоса» — так называется воркшоп, который провел creativity-спикер мирового уровня Фредерик Харен. Мероприятие произошло 10 июня в Киеве. Несмотря на апокалиптический vibe, исходящий от названия, мероприятие получилось познавательным и полезным. Оратор рассказал о том, как претворить в жизнь, казалось, невозможные проекты, как обратить внимание потенциального клиента на бренд в век избыточной информации и так далее.

Это уже не первый раз, когда гуру креатива посещает Киев с лекцией, и каждый раз — это событие, которое собирает специалистов своего дела: бизнесменов, директоров департаментов, связанных с коммуникациями и рекламой. Воркшоп помогает сориентироваться в цифровом мире тем, кто заинтересован в успешном продвижении своих продуктов. Господин Харен рассказал о новых техниках креативного подхода, подсказал, как увидеть бренд изнутри и избегать тупиков и стереотипов в его развитии.

Компания Flylights также присутствовала на мероприятии — как зрители и как партнеры, которые предоставили для воркшопа две светодиодные видеостойки собственной сборки, которые помогли сделать выступление более наглядным и ярким. Мы рады возможности сотрудничать с KA Group, которые организуют полезные для развития украинского бизнеса события.