Flylights работает над клиентским сервисом - flylights.com.ua

пн-пт 8:00-19:00, сб-вс выходной

пн-пт 8:00-19:00,
сб-вс выходной

Flylights работает над клиентским сервисом

Второй год успешно продолжается сотрудничество нашей компании с КА Group — оператором бизнес-ориентированных мероприятий с авторитетными международными спикерами. За это время мы не только оказывали свои услуги по предоставлению светодиодных экранов, но и успели узнать много нового от специалистов, выступления которых организовывает наш постоянный партнер.

Как мы уже писали ранее, 28 января был проведен мастер-класс «Вовлечение персонала» от британского эксперта Мэтта Крэбтри, который рассказал об управлении работниками, подъеме их мотивации и эффективности работы, а 21 февраля состоялось еще одно знаковое событие, организованное KА Group — конференция Customer Experience Management 6. Это мероприятие, посвященное клиентскому сервису, объединило лучших специалистов сферы, таких как: Олег Косс, Ярослав Заблодский, Анастасия Владычинская, Ольга Якубовская и многие другие. Во время своих спитчей лекторы поделились знаниями и дали немало толковых советов о том, как построить настоящий сервис в компании, как дать понять клиенту, что он ценен, как завоевать доверие и получить эмоциональную связь потребителя с брендом. Рассказать все мы не сможем, но основные тезисы записали и уже работаем над собой, чтобы стать лучше для вас. Итак, несколько главных инсайтов:

• Обязательно нужно создавать четкое видение взаимодействия с клиентами. Первым шагом стратегии взаимодействия с клиентами является четкое ориентированное на видение клиента. Самый простой способ определить это видение — создать набор утверждений, которые действуют как руководство к исполнению.

• Разобраться, кто клиент. Следующим шагом в построении принципов работы является реализация различных типов клиентов, которые имеют дело с командой поддержки. Ведь, если компания действительно понимает потребности и желания клиентов, то персонал должен иметь возможность подключаться и сопереживать ситуациям, с которыми сталкиваются наши клиенты.

• Создать эмоциональную связь между компанией и клиентом. Наилучшее взаимодействие достигается, когда каждый член команды создает эмоциональную связь с клиентом.

• Получать обратную связь от клиента. Для того, чтобы знать реакцию и впечатление, нужно спрашивать. Всегда стоит использовать любую возможность получить обратную связь от клиента, это поможет в работе над ошибками.

• Обучаться. Все сотрудники, а тем боле персонал первой линии, должны регулярно обучаться и совершенствоваться, обязательно нужны разработанные стандарты качества, это позволит развивать команду и компанию.

• Действовать на основе обратной связи от персонала. Сотрудники компании лучше всех знают, как улучшить качество обслуживания клиентов, ведь именно они работают «в полях». Менеджеры компании гарантировано знают, как помочь клиентам, поэтому руководству не стоит пренебрегать этой информацией.

Благодаря LED-экранам от Flylights, мероприятия становятся ярче и приобретают вид, соответствующий высоким стандартам организаторов. Команда Flylights благодарна возможности поучаствовать в развитии украинского бизнес-образования и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество с КА Group.

24.04.2019

НАЗАД