Flylights на Customer Experience Management 8 - flylights.com.ua

пн-пт 8:00-21:00
сб-вс 9:00-20:00

Flylights на Customer Experience Management 8

Вот и закончилась очередная конференция CEM — популярное кроссплатформенное мероприятие о взаимодействии с клиентами. В этом году Customer Experience Management прошел 21 февраля в гостинице Ramada Encore Kiev. Организаторами традиционно выступили KA Group, одним из партнеров конференции стала компания Flylights, которая, как и прежде, предоставила 2 ярких видеороллапа собственного производства.

 

CEM8 собрала множество представителей разных сфер бизнеса: маркетинг, ритейл, e-commerce и др. 10 спикеров рассказали о развитии стратегий работы с клиентом, о современных подходах к трансформации и развитию бизнеса.

 

Вот отдельные вопросы, которых коснулись участники конференции:

 

  • какие метрики использовать для оценки уровня сервиса;
  • три главных ошибки в работе с управлением клиентским опытом;
  • владелец как главный архитектор бизнеса;
  • как определить ожидания и потребности клиента.

 

Мы благодарим организаторов за высокий уровень проведения мероприятия и надеемся встретиться в 2021 году на CEM9!

28.02.2020

назад